MyEmp

Меню сайта
Яндекс.Директ
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Главная » Статьи » Заработок в сети » Заработок в сети

Кому страшен кризис, а кому нет
Еще не успели забыться последствия кризиса 1998 года, как разыгрался новый кризис. Снова из разных мест поступают сообщения об увольнениях. Как пишет газета «Труд»: 50% российских компаний проведут массовые увольнения до конца года. «С новым годом - и вы уволены» - миллионы россиян вскоре услышат эту фразу.

Даже тем, кто сохранит свое рабочее место, радости от этого будет мало. Они должны быть готовы работать еще больше, а получать на 30% меньше, да и к тому же еще с задержками выплат, считает «Независимая газета» («Кризис съест треть зарплаты»).

Для людей, привыкших считать, что постоянная работа по найму в оффлайне - это стабильность, и пусть небольшой, но постоянный доход, будет наверно «откровением» узнать, что не все ассоциируют кризис с катастрофой. Да, конечно, нынешний кризис, так или иначе, коснется каждого, но не для всех он обернется убытками.

Если продолжить разговор о работе по найму, то меньше всех пострадают от наступающего кризиса фрилансеры, зарабатывающих себе на жизнь удаленной работой. Для интернет-предпринимателей, которым в первую очередь необходимы услуги фрилансеров, кризис – это прекрасная возможность для увеличения доходов от существующих проектов и для открытия новых.

Например, в США, где уже полным ходом идет рецессия, розничные продавцы, среди которых Gap, Victoria’s Secret и J.C. Penney заявляют, что объем покупок в их интернет-магазинах за последние месяцы не только не уменьшился, а увеличился в десятки раз, в то время как в обычных наблюдается сильный спад продаж.

Не расстраивает кризис и интернет-предпринимателей, чей основной доход от рекламы. По прогнозу Международного агентства ZenithOptimedia, при общем снижении темпов роста российского рекламного рынка, спад не коснется только сегмента интернет-рекламы:

Самым оптимистично развивающимся сегментом российского рекламного рынка остается интернет. Мы сохранили наш — предыдущий прогноз в отношении этого медиа. По нашим оценкам, к концу 2008 года расходы на рекламу в этом медиа увеличатся на 75%. Это обусловлено постоянным развитием инфраструктуры интернета. Постепенно отвоевывая аудиторию у традиционных СМИ, он становится одним из основных каналов коммуникации, который позволяет точечно работать с целевыми аудиториями.

По словам Владимира Долгова, главы представительства Google в России:
В силу достаточно большой эффективности рекламы в Интернет (если ее измерять в ROI - возврате инвестиций), этот сегмент пострадает последним (если пострадает вообще). Вообще-то, из-за большой доступности интернет-рекламы для всех компаний, от крупных до среднего и малого бизнеса, создается дополнительная защищенность этого коммуникационного канала. Серьезно пошатнуть позиции этого сегмента может только глобальный и всеохватный кризис.

Вот и выходит, что настоящую стабильность и защищенность от экономических неурядиц дает не традиционная работа, а работа и бизнес в Интернет, к которому большинство наших соотечественников, до сих пор относится просто как к развлечению.

Решите для себя: Закрыть ли себе доступ в Интернет на некоторое время, как ненужную статью расходов и «подтянув поясок» переждать, в ожидании перемен к лучшему (опять же до следующего кризиса)? Или пересмотреть свои взгляды на Глобальную Сеть и начать зарабатывать в ней? Или создать свой собственный бизнес в Интернет, тем более что сделать это в разы проще, чем в оффлайне.

Источник: http://netprofessional.ru/583-komu-krizis-a-komu-mat-rodnaja.html





Просмотров: 940 | Теги: удаленная работа, способы заработка в интернете, хорошо зарабатывать в кризис, бизнес | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Block title
Google
DirectAdvert
Поиск по сайту


Copyright MyCorp © 2017