MyEmp

Меню сайта
Яндекс.Директ
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Главная » Статьи » Стиль и мода » Стиль

Как выглядеть успешной? Часть 1
Недавно на глаза попала книга по деловому этикету. Автор, что интересно, – мужчина, был весьма категоричен в отношении женского стиля в одежде. А именно, он считает, что большинство женщин одевается безвкусно на работе. Если хорошенько присмотреться к окружающим и, возможно, даже к себе, то можно заметить, что это утверждение не далеко от истины.

А ведь мы прекрасно понимаем, что наш внешний вид – наша визитная карточка. В этом тяжелее всего приходится именно нам женщинам, ведь помимо красивой, стильной, и соответствующей случаю одежды, нам надо не забывать о прическе, макияже, аксессуарах. Бедные мы, бедные. После всего прочитанного, мне захотелось разобраться, что же значит для женщины – быть стильной на работе.

Существует огромное количество профессий и специальностей, и на одной работе внешний вид важнее, чем на другой. В частности, большое значение внешнему виду придают в различных бизнес-структурах, творческих коллективах, в системе образования. Из-за разнонаправленности деятельности возникают и различные направления в деловой одежде. Кто-то может позволить себе более расслабленный стиль, кому-то везет меньше и приходится работать со строгими костюмами. Но для всех без исключения существуют общие «правила хорошего тона» для вашего внешнего вида.

Общие правила

Это касается не только женщин, но и мужчин. Вот общие рекомендации для всех:

1. Чистая, классическая обувь.
2. Аккуратно уложенные волосы.
3. Аккуратные руки.
4. Нейтральный, едва уловимый аромат парфюма.
5. Минимальное количество украшений.
6. Скроенная по фигуре, чистая, подходящая к случаю одежда.
Женщинам приходится гораздо тщательнее выбирать одежду, но при этом нам предоставлен гораздо больший выбор относительно фасона, ткани и цвета.

Как выбрать одежду?

А теперь начнем с начала. Как сформировать свой деловой имидж, чтобы выглядеть стильно и со вкусом. Первым делом надо честно признаться себе в своих достоинствах и недостатках. И подумать, как спрятать последние и подчеркнуть первые. Например, если у вас узкая талия, тогда подчеркните ее ремнем. Красивую грудь подчеркните блузкой с запахом. Главное, нащупать грань между сексуальностью и женственностью. И стараться ее не переходить, если, конечно, ваша цель – добиться уважения, продвижения и т.п.
 
Определили? Значит, переходим к следующему этапу. Узнайте свой тип фигуры (подробно об определении типа фигуры читайте в статьях "Определить тип фигуры" , "Типы фигуры. Одежда по фигуре") и постарайтесь сформировать свой гардероб таким образом, чтобы одежда хорошо сидела. Здесь мы возвращаемся к идее с базовым гардеробом, когда одежда должна сочетаться между собой. (Подробно о структуре гардероба читайте в статьях "Базовый гардероб. Умение сочетать вещи", "Базовый гардероб, соответствующий стилю жизни", "Гардероб по типу вашей фигуры", "Структура гардероба", "Как не ошибиться, подбирая гардероб ", "Как составить идеальный гардероб " и "Идеальный гардероб по типу фигуры ") Добавьте в гардероб несколько интересных вещей, чтобы можно было составить такие же интересные комплекты.
 Теперь определяемся с цветом. Классическими цветами для делового костюма считаются: черный, синий и серый. Но так как женщинам хочется оставаться женщиной даже в рабочее время, вы можете позволить себе костюмы более яркого цвета: красный, пурпурный, малиновый, фиолетовый. Костюм также может быть в тонкую полоску.
 
Далее идет выбор аксессуаров. Украшений не должно быть слишком много, и они не должны быть слишком яркие. Отдайте предпочтение классике и минимализму. Любая женщина знает, что качественные и красивые аксессуары способны преобразовать весь облик.
Совсем без украшений тоже плохо, ведь они способны охарактеризовать вас как человека, умеющего сочетать стиль и сдержанность. Что касается часов, то это вопрос весьма спорный. Бытует мнение, что если не можешь позволить себе хорошие часы, тогда пользуйся мобильным телефоном. С этим можно соглашаться или не соглашаться, но большинство современных деловых людей неплохо ориентируются в часовых брендах. 

Сумка и обувь должны быть классической формы, с минимумом деталей. И летом, и зимой, если дресс-код строгий, стоит носить обувь с закрытыми пальцами. Летом лучше отдать предпочтение обуви с открытой пяткой. Запомните, с деловыми костюмами всегда носим туфли с закрытым носом. Дизайн не обязательно должен быть скучным. Укомплектуйте свой гардероб обувью нейтральный тонов, так, чтобы она хорошо смотрелась со всей деловой одеждой. Если дресс-код позволяет, тогда вы можете позволить себе носить туфли фламенко.
И, конечно, не забываем про прическу, макияж и ногти. Прическа должна быть такой, чтобы ее можно было привести быстро в порядок, и трансформировать для выхода в свет. Маникюр лучше всего французский или лаки нейтральных оттенков.
 
Макияж должен подходить вам и вашей одежде. Лучше всего макияж а-ля натюрель. Хотя можно использовать любые пастельные оттенки. Яркий макияж оставьте для вечера. Подробно о все видах макияжа, технике макияжа и т.д. вы можете прочесть в разделе "Макияж" .
И, наконец, одежда и обувь должны быть удобными. Вас ничего не должно стеснять. Особенно на первом интервью. Не стоит полагать, что офисный стиль скучный и неудобный. Потратьте немного времени и сил на его формирование, и потом вы будете выглядеть лучше всех, при минимальных затратах времени и сил. В следующий раз подробнее рассмотрим, что надеть и как выбрать каждый предмет делового гардероба.






Просмотров: 1815 | Теги: дресс-код, офис, как выглядеть, стиль, гардероб, деловая одежда | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Block title
Google
DirectAdvert
Поиск по сайту


Copyright MyCorp © 2024